Двигатель:
— Блок B20B рестайл. Контрактный.
— Гбц B16a. После полного ребилда на OEM.
— Впускной коллектор Custom B16A.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Оригинал! Чуть громче стока, во втэке звук как у америкосовского V8! Звук реально просто мега- шикарный! : )
— Бронепровода силикон NGK.
— Маслопомойка D1 spec Custom.
Масло подъедает только во втэке, от замены до замены доливаю литр.
Трансмиссия:
— Сцепление OEM stage 1.
— МКПП S4C на новых запчастях. ГП 4. 4.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.
Электроника:
— ECU P28. + чип.
— Датчик давления масла. Steel Series.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.
— Туманки Depo + добился нормального головного света.
— Бибикалка с компрессором. : D
Подвеска:
— Стойки KYB AGX с регулировками.
— Пружины Koni Sport.
— Рычаги HardRace.
— Задняя нижняя распорка HardRace.
— Задний стабилизатор OEM.
— Передний стабилизатор самый жирный с CRV.
— Передняя верхняя распорка ProШport.
— Задние рычаги skunk2.
Клиренс "нормальный" — и выглядит респектабельно, и жить не мешает.
Резина, диски и тормоза:
— Спереди 282- е тормозные диски.
— Диповые Hiryu R16 4х100/114. 3 еt40 7j. Прямо ровно по аркам.
— Резина под замену…
— Колёсные шпильки ARP.
Экстерьер и интерьер:
— Передний бампер рестайл.
— Оптика рестайл.
— Ковши реплика Recaro SR3.
— Полностью чёрный салон.
— Панорамный люк.
— Автодоводчики стёкол и люка.
— Ооочень мелкий скол на лобовухе, справа внизу под дворником, на техОсмотр не влияет.
— Ободрал левый порог сантиметров так на 5 снизу.
— Подтекает рулевая рейка, заливаю полный бачок раз в 5 тыс. км. Хотел поставить другую, поэтому так и не сделал.
— Нужно поменять две верхние шаровые, цена вопроса 1к. руб. , будет время — сам поменяю.
— Подкрылки скорее- всего под замену.
— На переднем бампере внизу есть небольшая дырка, если поставить губу то она её закроет.
— Арки внутри начали ржаветь, могу замазать их какой нибудь хернёй и рассказывать всем, что они в идеале.
Передний бампер сейчас в покраске, так что сколов не будет. Салон чистый, не прокуренный и без запаха краснодарских бабушек. Кузов полностью ровный в том числе и днище, без швов, мятин, следов вытягивания и т. п. Только 2 не родных стекла.
Можно что нибудь снять для удешевления.
Колёса - 15 т. р. , ковши - 10 т. р. и т. д.
Вот вроде бы всё. В ПТС 114 л. с
Вся история есть на д2 по запросу Honda Civic B2016 Ebakryakva Style
Дополнительно: Цена на 2-е недели.
Спеки:
Двигатель:
— Блок B20B рестайл. Контрактный.
— Гбц B16a. После полного ребилда на OEM.
— Впускной коллектор Custom B16A.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Оригинал! Чуть громче стока, во втэке звук как у америкосовского V8! Звук реально просто мега- шикарный! : )
— Бронепровода силикон NGK.
— Маслопомойка D1 spec Custom.
Масло подъедает только во втэке, от замены до замены доливаю литр.
Трансмиссия:
— Сцепление OEM stage 1.
— МКПП S4C на новых запчастях. ГП 4. 4.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.
Электроника:
— ECU P28. + чип.
— Датчик давления масла. Steel Series.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.
— Туманки Depo + добился нормального головного света.
— Бибикалка с компрессором. : D
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Липецке.