Дополнительно: Мотор масло не ест, работает ровно. Вкладыши ACL в круг, масло мобил 5- 50. Давление масла 3. 2 бара, на прогретом моторе. Новый масло насос 11мм. Поршня завод мягкая ковка, ЗАВОДСКАЯ ! ! ! Масло зимой Мобил 5-50. Летом Кастрол 10-60. Новый ремень ГРМ и всё по чём он скользит и вращает. Все прокладки и сальники новые что в моторе кпп и редукторе. Нету не одного подтёка. Турбина TD06-20G новая. Интеркулер STI, блок STi, пороги STI, спойлер STI, ноздря STI. По мотору всё хорошо. КПП STI Шести ступенчатая) РУЧКА АЛЮМИНИЕВАЯ STI. В заднем редукторе была установлена абсолютно новая главная пара, с блокировкой CUSCO. Подвеска новая, саленты, шаровые, амортизаторы втулки и т.д. Прошивка Карбери, работать может как и на мапе так и мафе. Включён лаунч, можно всех пугать в пробке. Не каких датчиков не ставил в салоне, колхоза нету. . . Стоит только заводской датчик буста. Выхлоп - даунпайп BLITZ. Банка BLITZ, самая громкая из каких бывают. Средняя часть кастом из нержавейки. Есть также сток выхлоп на котором сейчас машина и ездит.
В общем, машина живая, садись и едь. Подвеска не стучит всё новое. Не каких вложений не требует. Если только обновить покраску...
Обмен: на равноценную
Город: Липецк