Дополнительно: Автомобиль полностью подготовлен под зимний дрифт и дрифт по мокрому, по кузов: гнили, ржавчины НЕТ.
По спеку:
Мотор: гбц, портинг(распил каналов), облегчённые клапана, усиленые тарелки и пружинки, Нива вал, новые форсунки (пролитые на стенде).
Блок: расточен, новые поршня, колечки, сцепа Нива, помпа лузар турбо.
Пробег на моторе два Сезона, около 10 тыс. км.замена масла каждые 4-5 тыс.
Выхлоп 4, 1 на 51 трубе, спорт резонатор, и «тихий» прямой глушитель(с виду сток!)
Подвеска: перед ST-Auto «Дикие»(большой выворот), Амортизаторы от Паджеро (перед и зад) газо-масленые, двойные шнива пружины, усиленые шаровые от шнивы, стабилизатор, усиление передних чашек (стаканов) под пружину, усиление под рулевой редуктор на лонжероне, тормоза перед 13 от ПП.
Зад: усиленые тяги на восьмых сайлентблоках, регулируемая тяга Панара, проваренная и усиленная точка крепления тяги Панара(солдатик или сапог кто как называет), новый редуктор 4, 1 2103 (заварка), зад на шпильках, проставки колесные, двойные пружины.
Гидро-ручник
Полу ковши с ремнями «ТАКАТА»
Удобный руль с небольшим выносом.
По кузову все где надо усилено и проварено, не нужное отрезано ( облегчение ).
Машину делал для себя но по обстоятельствам приходится расставаться, уместен не большой торг!
Город: Липецк