Дополнительно: Состояние близко к идеальному, машину очень любили.
Двигатель шепчет, коробка без нареканий, в подвеске нет ни одного лишнего звука, по кузову ржавчины, гнили и прочего НЕТ.
ДВС 3- SFE, простой инжектор, 2 литра, бензин, при обычной езде расход не более 10л. Очень шустрый и не убиваемый.
Вся электроника работает, а её много: ABS, ECT PWR (спорт), ECT Snow (для зимней езды), парктроник, климат- контроль, центральный замок, электроуправление зеркалами, сигнализация Tomahawk TW - 9000 с автозапуском и автопрогревом, доводчики стекол, обогрев заднего стекла и пр. Европейский свет, ДХО, заводские туманки, задние фонари новые Koito (Япония), диодная подсветка в багажнике и бардачке.. Стоит 2- х диновая магнитола JVC (MP3, USB, Bluetooth), управление на руле, в багажник выведены провода для активного сабвуфера.
Салон в хорошем состоянии, не затертый не драный, химчистки не требует, пластик блестит, на полу родные мягкие коврики.. Приятных ощущений добавляет кожаный руль и задний дворник (на седанах редкость).
Хорошая зимняя резина в комплекте.
Авто по документам 88г. замена кузова и двигателя прописана в ПТС, на учет ставится без проблем. Не распил! В России с 2007г.
Торг минимальный.
Город: Липецк