Продажа Toyota Sprinter Trueno, 1993 год в Липецке

Автомобиль продан!

Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Toyota Sprinter Trueno, 1993 год, 185 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34258582 от 13-06-2019
Просмотров объявления: 560
185 000 q
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
160 л.с.
Налог на 2019 год 8 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Липецкой области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 236000
Руль: правый
Поколение: 6 поколение, рестайлинг
Комплектация: 1.6 GT APEX
Номер кузова: AE101-5****56
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: AE101-5****56
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Мое почтение. Расписал для тех, кто не знает, что это за машина, читаем внимательно, чтобы было меньше вопросов.

Итак: Toyota Sprinter Trueno, кузов AE101, рестайлинг, май 1993, комплектация GT- Apex, двигатель 4A- GE Silver Top (1.6, 4 дросселя, 20 клапанов, VVT, 160 л. с.), коробка С56 (5- ступка, ГП 4.3, торсена нет), подвеска макферсон. Я 4- й (вроде) хозяин, пробег 236, в моих руках с лета 2014 г, хранение в основном гаражное.

ПТС дубликат (расскажу почему), не распил, не конструктор, с доками все ровно, двиг родной, ограничений, запретов нет, приятный бонус – 90 л. с. по ПТС.

Подробнее: кузов в хорошем состоянии. Явной гнили и дыр нигде нет, рыжики по мелочи. Следов серьезных ДТП я не нашел, по мелочи аварии были. Кузов ровный и не потерял в жесткости. Облита году в 12-13 (до меня) в заводские 2 цвета. Из тюнинга бампер Tom's (реплика) с поворотниками от левина, фары с темными масками и линзами Sho- me (светят лучше стока + правильная световая галка). Косяк по заднему бамперу (на фото видно).

Двигатель в хорошем состоянии, работает тихо, ровно. Масло подъедает в пределах разумного, лью дорогую синтетику (Idemitsu Zepro Racing 5W-40), меняю примерно раз в 5 т. км. В 17 году заменил ремень ГРМ, ролик, помпу, антифриз (японский TCL), приводные ремни и их ролики. Муфту VVT заменил на востановленную, НЕ ДИЗЕЛИТ, работает как положено. Контрактная лямбда, хотя и родная скорее всего жива. Стоковый раздвоенный выхлоп GT- Apex, каталик на месте, не засран.

Коробка в порядке, не хрустит, передачи не вылетают. Стоит колхозный короткоходный шифтер, заднюю включать надо немного привыкнуть. Отдам сток шифтер, если не понравится, поменяете.

Подвеска сток, кроме полиуретановых сайлентов. В переднюю вообще не лазил, там все живое. Сзади поменял амортизаторы (KYB Exel- G) и стойки стабилизатора. Рулевое без нареканий, жижу менял в 17 г, ничего нигде не течет. Тормоза сток GT- Apex (диски вкруг), был большой ремонт в 15 г, сзади новое почти все, спереди пока живое (менял только колодки и направляющие).

Салон в хорошем состоянии, пара прокуров (не моих, не курю) на водительском седле, а так все целенькое и не задроченное. Из ништяков руль от чайзера (сигнал работает), перешитый в крутейшую дорогую наппу, пересвет всей подсветки в красный. По музыке ничего особенного, 2 компонентный фронт в колхозных подиумах, сзади 16 см коаксил, башка пионер 2 дин. По электрике работает все, кроме лампы резерва топлива (сам дут работает) и датчика перегрева катализатора (отрезан провод).

Колеса лето: легчайшая японская ковка Prodrive GC-06D 6.5X15 (на фото) + Continental PremiumContact 5 195/50/15, зима: 14- е литье (пр- во Япония) + Nordman 4 185/65/14. Без летних колес цену можно уменьшить, так же могу отдать липучку Dunlop Graspic 175/70/14.

Если в целом, аппарат живой и не усосаный, сел- поехал. Каких- то явных вложений в данный момент не требует. Т. к. это семейство короллообразных, с детальем и тюнячками проблем нет. Именно таких машин в таком состоянии осталось очень мало. Едет очень достойно, до сотки около 8 с небольшим, круто рулится и хорошо держит в поворотах. Расход сильно зависит от стиля езды, в городе примерно от 11 до +бесконечности. По трассе +/-7, опять же смотря как топить. Багажник сам по себе большой и плюс складываются задние сиденья, увезти можно многое. Сзади тесновато, но ехать вполне можно, даже втроем (хотя средний очень страдает).

Очень жалко продавать, делал для себя и денег не жалел. Но сейчас машина по большей части стоит в гараже (есть поджоп). Хочется отдать в хорошие руки, чтобы эта редкая красотка прожила ещё долго. За машину не стыдно, не избавляюсь. Все расскажу, покажу. Насыплю полный багажник деталья. И да, тачка есть на драйве - "Toyota Sprinter Trueno [Silent Evil]" (на ссылку дром ругается), там вся наша совместная история жизни.

Ценник обсуждаем, но сразу говорю - за халяву не отдам, лучше себе оставлю и дождусь понимающего человека. Без летних колес цена будет меньше. Обмен на деньги, на стоянки и в автосалоны не ставлю. Звонить с 9:00 до 23:00, если не беру или недоступен, перезвоню сам.

Город: Липецк

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто